"... мне не надо рая, если в раю не будет лошадей..."


В забытом храме встану у порога 
И подойду тихонько к алтарю. 
Я так давно хочу спросить у бога: 
«Спаситель, есть ли лошади в раю?» 

Ведь этой жизни лучшие минуты 
Я провожу, наверное, в седле, 
Пусть это странным кажется кому-то. 
Нет ничего прекрасней на земле… 

Безумной скачки мощи и напора, 
Трехтактной дроби кованых копыт, 
Шального ветра, воли и простора 
Да горизонта, что к себе манит. 

Дороги лента все бежит куда-то 
Среди лугов, туманов и дождей. 
Поверьте, люди, я не виновата, 
Что родилась влюблённой в лошадей… 

А конь губами трогает ладони. 
В траве роса алмазами блестит, 
И целый мир в глазах лиловых тонет 
И пряди гривы солнце золотит. 

Возможно, мы судьбу не выбираем, 
И свыше дан огонь души моей. 
Прости, Господь, но мне не надо рая, 
Если в раю не будет лошадей…


Живу,надежду робкую лелея,
Что где-то за последнею чертой 
Смогу обнять коня крутую шею,
Купая пальцы в гриве золотой...


Оксана Кукс


0 коммент.:

Отправить комментарий